Андрей Тюрин, генеральный директор страховой компании ERV, об изменении стратегии в кризис
С конца 2014 года, учитывая текущую экономическую ситуацию, существенно сократилось количество туристов, отправляющихся в Европу. Упала и глубина продаж туров по всем зарубежным направлениям.
«На наш взгляд, пока курс рубля не стабилизируется, то эти тенденции сохранятся. Единственное направление, которое показывает положительную динамику – внутренний туризм, то есть Россия. Все основные игроки туроператорского рынка уже готовы к летнему сезону по России и, очевидно, что внутренний рынок сильно выиграет в этом году.
Конечно же, проходит определенная оптимизация и дифференциация каналов продаж. Мы делаем большой акцент на прямые продажи, т.к. понимаем, что в этом году многие клиенты туроператоров перейдут в ранг самостоятельных туристов, то есть начнут планировать и бронировать свое путешествие самостоятельно. Мы к этому полностью готовы и активно развиваем продажи через наш интернет-магазин. Причем, у нас клиент может приобрести как полис для краткосрочной поездки, так и годовой продукт, с которым намного проще получить долгосрочную визу и нет необходимости оформлять страхование перед каждым путешествием.
Отвечая тренду рынка, а именно развитию внутреннего туризма, наша компания выпускает в этом году страховой продукт непосредственно для путешествующих по России. Все понимают, что возможности обязательного медицинского страхования не безграничны. В Крыму, например, оно еще не введено, а люди туда уже едут, да и на Черноморском побережье возможности бесплатной медицины ограничены. Полис ОМС имеет весьма узкое действие и не покрывает, например, транспортировку для долечивания и реабилитации. Поэтому, именно добровольное страхование путешествующих по России является одной из важнейших составляющих поездки по стране».